Профориентация

Ролевая игра «КЕМ БЫТЬ?»

Профориентационная игра “ОСТРОВ”

Вопросы для девятиклассников, выбирающих профессиональный путь

Роль родителей в выборе жизненного пути

 

 

 

 

 

Учреждения ССО и ПТО  г. Бобруйска

УО Руководитель, зам. директора (ответственный за проф.подготовку) Адрес
1 УО  «Бобруйский государственный строительный профессионально –технический колледж» Директор:

Малашук Анжела Ивановна

8029 685 54 46

72 53 68

Заведующий отделением:

Акулич Ольга Валентиновна

72 47 13

 

ул. Гагарина, 42

bgsptk@mail.ru

2 УО  «Бобруйский государственный технологический колледж»

 

Директор:

Евстратчик Екатерина Александровна

71-76-47

Заместитель  директора по учебной работе:

Ивахова Александра Петровна

72 04 43

 

ул.Интернациональная, 39

 bgtptk@mail.ru

3 Филиал учреждения образования “Белорусский государственный технологический университет”
“Бобруйский государственный лесотехнический колледж”
Директор: Кубрак Александр Владимирович

77-41-88

Заместитель  директора по учебной работе:

Янкойть
Николай Евгеньевич

77-41-95

 

ул.Ленина,93а

leskolledg@mogilev.by

www.bobruisk.belstu.by

4 Филиал БНТУ «Бобруйский государственный автотранспортный колледж»

 

Директор: Фокин Дмитрий Владимирович
72-06-34Заместитель директора по учебной работеСтефаненко Инна Владимировна
72-04-49
ул. Интернациональная, 48)

bgak@mail.ru

bgak.bntu.by

 

 

 

5 УО «Бобруйский государственный аграрно-экономический колледж» Директор: Коновалов Евгений Александрович

71-76-11

Заместитель  директора по учебно-производственной работе:

Кирова Елена Сергеевна

43 50 19

ул.Интернациональная, 46

bgaek@bgaek.by

bgaek.by

6 УО «Бобруйский государственный колледж им. А.Е.Ларина» Директор: Широкая Вера Владимировна

74 30 30

Заместитель  директора по учебно-производственной работе

Стругова Людмила Андреевна

74 05 31

 

ул.Крылова,38

bgpthk@tut.by

7 УО  «Бобруйский государственный  торгово-экономический профессионально-технический колледж» Директор: Мойсиевич Леонид Владимирович

73 00 60

Заместитель  директора по учебно-производственной работе:

Жвания Елена Владимировна

72 19 04

ул. Советская , 61/42

bgteptk_@mail.ru

bgteptk.by

8 ГУО «Бобруйский государственный механико-технологический колледж» Директор: Руденок Вячеслав Николаевич

72 38 94

Заведующий отделением:

Кузьмина Ирина Альфредовна

 

ул. Гагарина, 2 (корпус 1), Гагарина,40 (корпус 2)

bmtt@tut.by

https://bgmtk.by/bgmtk.by

 

Психологическое тестирование по профориентации с использованием программы «Efftcton – Профориентация 5.0»

 

 

Основной целью профориентационной работы школьного психолога является создание условий для формирования у учащихся внутренней потребности и готовности к профессиональному самоопределению через психологическое сопровождение профориентационного выбора учащихся школы.

Для реализации данной цели решаются следующие задачи профориентационной деятельности: развитие у младших школьников представлений о профессиях и интереса к миру профессий, актуализация у подростков значимости профессиональной деятельности, оказание помощи в осознании ими своих интересов, возможностей, особенностей, формирование способности учащихся к осознанному выбору профессии.

Ожидаемый результат профориентационной работы: сформированная готовность учащихся к осознанному выбору профессии и поступление выпускников в ВУЗы и ССУЗы в соответствии с предварительным выбором профессии.

Диагностическое направление реализуется в двух планах: самопознание, исследование учащимся своих качеств в контексте определенной профессии (или группы профессий); оценка своих возможностей, определение степени выраженности тех или иных профессионально важных качеств и прочих ресурсов, обусловливающих профессиональный выбор.

Консультационное направление подразумевает содействие выбору учащихся. Это содействие основывается на учете мотивов человека, его интересов, склонностей, личностных проблем или особенностей мировоззрения.

В рамках последнего направления учащихся обучают определенным компетенциям, к числу которых относятся и следующие умения: умение анализировать мир профессий; умение анализировать свои возможности и ограничения в ситуации профессионального выбора; владение стратегиями поиска работы и поиска путей профессиональной самореализации.

Вся профориентационная работа проходит в тесном и совместном сотрудничестве с администрацией школы, классными руководителями, библиотекарем, педагогами – организаторами.

Профориентационная работа является естественным продолжением всей психолого-педагогической работы с учащимися и в каком-то смысле является ее логическим завершением. Полноценная помощь школьнику в выборе профессии не только помогает ему организовать саму учебную деятельность (когда он осознанно изучает школьные предметы, которые могут ему пригодиться в будущей взрослой, трудовой жизни), но и привносит элементы спокойствия в отношении школьника к своему будущему (когда оптимистичная жизненная и профессиональная перспектива уберегает подростка от соблазнов сегодняшней жизни).
Также,  профориентация предполагает системную работу многих специалистов.

Важнейшим условием реального взаимодействия становится грамотное планирование работы, когда общая цель профориентационной помощи разбивается на ряд частных задач и каждую из этих задач решает тот человек, который готов выполнить ее качественно и ответственно. Может так оказаться, что некоторые заинтересованные родители подростков возьмут на себя важные задачи и выполнят их с высокой степенью ответственности. Более того, часть задач могут взять на себя и сами подростки, ведь они и так помогают друг другу советом и даже реальными действиями в выборе профессии.

 

 

 

 

 

Комментарии запрещены.

Версия для слабовидящих
Календарь
AEC v1.0.4
Опрос

Как часто вы пользуетесь электронными сервисом SchoolPay?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Кнопки
file1339190499

Архив новостей

Карта сайта

Счетчики посещений
Рейтинг@Mail.ru   Flag Counter
Статистика сайта
  • 0
  • 90
  • 30
  • 7 825
  • 12 321
Посетители сайта
Translate page»
Назад