СППС

ПЛАН РАБОТЫ

специалистов   социально-педагогической

и психологической службы

ГУО “Средняя школа № 20 г.Бобруйска”

в период осенних каникул 2018/2019 учебного года

 

Цель: социально – педагогическая поддержка и оказание психологической помощи, направленной на социальную адаптацию учащихся и оптимизацию процесса отдыха и оздоровления.

 

Задачи:

  • обеспечить действенную помощь детям и подросткам, находящимся в трудной жизненной ситуации, детям, имеющим отклонения от принятых в обществе норм поведения.
  • содействовать эффективной организации отдыха и оздоровления детей, формированию духовно – нравственной и эмоционально – ценностной личности, выработки навыков здорового образа жизни и самообслуживания.
  • создавать необходимые педагогические условия для повышения качества содержательной базы процесса воспитания, его организационных форм, методов и технологий, направленных на формирование общей культуры детей и подростков, потребности в сохранении и укреплении своего здоровья, навыков социальной ответственности, уважения к ценностям современного общества.

 

Направления работы Работа с учащимися Работа с родителями Работа

с педагогами

Профилактическая работа 1. Организация работы с учащимися школьного лагеря. Час общения «Страна чувств».

2. Вовлечение подростков СОП,ВК, в отношении которых проводится ИПР, склонных к асоциальному поведению, в организованные формы отдыха: психологическая игра «Ищу друга».

1. Посещение по месту жительства семей н/л СОП, ВК, с которыми проводится ИПР.

 

1.Уточнение информации по занятости учащихся.
Информационно – просветительская работа 1.Консультация с н/л СОП,ВК, с которыми проводится ИПР «Безопасность на дорогах и на транспорте».

 

1.Информационная беседа «Права, обязанности и ответственность родителей в отношении безопасности ребенка на улице». 1. Социально – педагогическое просвещение по вопросу организации работы с учащимися, состоящими на различного вида учетах.

2.Обновление информационного стенда для педагогов.

Консультирование 1. Индивидуальное консультирование учащихся по вопросам профориентации (IX – XI классы). 1.Консультирование законных представителей:

-«Правовые основы семейного воспитания».

-«Роль семьи и семейного воспитания в профилактике правонарушений».

-«Поощрение и наказание в семье».

-«Межличностные отношения».

 1.Индивидуальное консультирование по результатам диагностики уровня адаптации учащихся (педагоги, работающие в I-х классах).

2. Индивидуальное консультирование по результатам социометрии.

Диагностическая работа 1.Диагностика н/л СОП,ВК, в отношении которых проводится ИПР в рамках индивидуальных планов.

2.Анализ диагностических данных.

1.Ранняя диагностика семейного неблагополучия и причин асоциального поведения.

 

1.Совместное изучение индивидуальных особенностей учащихся, стиля семейных взаимоотношений, особенностей социального окружения  по информации субъектов профилактики.
Коррекционно – развивающая работа 1.Психологические  игры по развитию коммуникативных навыков с н/л СОП,ВК, в отношении которых проводится ИПР.

2.Организация работы с учащимися в отношении которых проводится ИПР: час общения «Умей сказать «нет».

 

1.Обследование семей, требующих повышенного педагогического внимания: посещение по месту жительства  семей, на которых получены материалы из УВД. 1.Актуализация банка данных по различным категориям учащихся.

 

Работа по защите прав и законных интересов детей 1.Социально-педагогическое и психологическое сопровождение н/л, находящихся СОП, состоящих на ВК, в отношении которых проводится ИПР в рамках индивидуальных планов.

2.Защита законных прав и интересов несовершеннолетних на заседаниях КДН, в суде, следственных действиях.

1. Социально – педагогическое и психологическое сопровождение семей в СОП

2.Рейд «Семья» (изучение условий проживания и приёмов воспитания несовершеннолетних, признанных находящимися в СОП, состоящих на ВК, в отношении которых проводится ИПР).

 

1.Организация взаимодействия с классными руководителями по сопровождению занятости н/л, находящихся СОП, состоящих на ВК, в отношении которых проводится ИПР.
Методическая работа 1.Разработка стендовой информации и рекомендаций психологической и профилактической  направленности. 1.Разработка стендовой информации и рекомендаций психологической и профилактической  направленности 1.Обновление информационных стендов

ПЛАН

мероприятий специалистов СППС

ГУО «Средняя школа №20 г. Бобруйска» в период осенних каникул

2018/2019 учебного года

 

№п/п Дата Время Место Категория участников Мероприятие Ответственный
1. 29.10.18 12.00 Кабинет педагога социального Классные руководители  VI-X-х классов Социально – педагогическое просвещение по вопросу организации работы с учащимися, состоящими на различного вида учетах Педагог социальный Харько Г.Е.
2. 29.10.18 11.00 Кабинет педагога социального Н/л СОП,ВК, в отношении которых проводится ИПР Консультация «Безопасность на дорогах и на транспорте» Педагог социальный Фомина М.А.
3. 30.10.18 10.00 Кабинет психологов Н/л СОП,ВК, в отношении которых проводится ИПР Психологические  игры по развитию коммуникативных навыков Педагог – психолог

Козловская А.В.

4. 30.10.18 11.00 Кабинет психологов IX – XI классы Индивидуальное консультирование учащихся по вопросам профориентации Педагог – психолог

Дудаль Т.В.

5. 31.10.18 10.00 Игровая лагеря I – V классы Час общения «Страна чувств» Педагог – психолог

Козловская А.В.

6. 31.10.18 11.00 Кабинет психологов Н/л СОП,ВК, в отношении которых проводится ИПР Психологическая игра «ищу друга» Педагог – психолог

Дудаль т.в.

7. 01.11.18 11.00 Кабинет психологов Кл. руководители I –х классов Индивидуальное консультирование по результатам диагностики уч-ся Педагог – психолог

Козловская А.В.

8. 01.11.18 18.00 Семьи учащихся Семьи учащихся (СОП, опекунские) Посещение по месту жительства, консультирование законных представителей по вопросу «правовые основы семейного воспитания» Педагог социальный харько г.е.
9. 02.11.18 11.00 Кабинет педагога социального Законные пред – ли

III – V-х классов

Консультация «Роль семьи и семейного воспитания в профилактике правонарушений» Педагог социальный Фомина М.А.
10. 03.11.18 10.00 Семьи учащихся Н/л СОП,ВК, в отношении которых проводится ИПР Посещение по месту жительства, консультирование законных представителей по вопросу «Поощрение и наказание в семье» Специалисты СППС
11. 05.11.18 11.00 Кабинет педагога социального Законные пред – ли  н/л СОП,ВК, с которыми проводится ИПР Информационная беседа «Права, обязанности и ответственность родителей в отношении безопасности ребенка на улице» Педагог социальный Фомина М.А.
12. 05.11.18 13.00 Кабинет педагога социального Н/л, в отношении которыми проводится ИПР Час общения «Умей сказать «нет» Педагог социальный Харько Г.Е.
13. 06.11.18 11.00 Кабинет психологов Классные руководители II-XI-х классов Индивидуальное консультирование по результатам социометрии Педагоги – психологи

Дудаль Т.В., Козловская А.В.

14. 06.11.18 11.00 Кабинет психологов Законные пред – ли  н/л СОП,ВК, с которыми проводится ИПР

(VI – IX

Классы)

Индивидуальное консультирование родителей по вопросам межличностных отношений Педагог – психолог

Дудаль Т.В.

Комментарии запрещены.

Календарь
AEC v1.0.4
Кнопки
file1339190499

Архив новостей

Карта сайта

Счетчики посещений
Рейтинг@Mail.ru   Flag Counter
Посетители сайта
Translate page»
Назад