СППС
ГРАФИК РАБОТЫ
специалистов СППС ГУО “Средняя школа № 20 г. Бобруйска”
на зимних каникулах 2020/2021 учебного года
День недели | Время работы | Ответстенные |
Понедельник | 8.00-15.30 (обед 12.00-12.30) | Дудаль Татьяна Владимировна, педагог – психолог |
Вторник | 8.00-16.00 (обед 12.00-12.30) Консультация для учащихся 11.00 – 12.00 | |
Среда | 9.00-19.30 (обед 14.00-14.30) | |
Четверг | 8.00-16.00 (обед 12.00-12.30) | |
Пятница | 8.00-13.00 Консультация для педагогов 10.00 – 11.00 | |
Суббота | 9.00-12.00 Консультация для родителей 11.00 – 12.00 | |
Понедельник | 15.35-17.35 Консультация для педагогов 15.35 – 16.35 | Фомина Мария Александровна, педагог – психолог |
Вторник | 15.35-18.35 | |
Среда | 15.35-18.35 Консультация для учащихся 15.35 – 16.35 | |
Четверг | – | |
Пятница | 15.35-17.35 Консультация для родителей 15.35 – 16.35 | |
Суббота | – | |
Понедельник | 8.00-15.30 (обед 12.00-12.30) Консультация для родителей 09.00 – 10.00 | Фомина Мария Александровна, педагог социальный |
Вторник | 8.00-15.30 (обед 12.00-12.30) | |
Среда | 8.00-15.30 (обед 12.00-12.30) Консультация для учащихся 13.00 – 14.00 | |
Четверг | 8.00-16.30 (обед 12.00-12.30) | |
Пятница | 8.00-15.30 (обед 12.00-12.30) Консультация для педагогов 12.30 – 13.30 | |
Суббота | 8.00-12.00 Рейд «Семья» 10.00-12.00 | |
Понедельник | 8.00-14.00 (обед 12.00-12.30) Консультация для педагогов 9.00 – 12.00 | Харько Галина Евгеньевна, педагог социальный |
Вторник | 8.00-16.30 (обед 12.00-12.30) | |
Среда | 8.00-15.30 (обед 12.00-12.30) Консультация для родителей 13.00 – 14.00 | |
Четверг | 8.00-16.00 (обед 12.00-12.30) Консультация для учащихся 11.00-12.00 | |
Пятница | 8.00-16.00 (обед 12.00-12.30) | |
Суббота | 8.00-12.00 Рейд «Семья» 10.00-12.00 |
ПЛАН РАБОТЫ
специалистов социально-педагогической
и психологической службы
ГУО “Средняя школа № 20 г.Бобруйска”
Цель: социально – педагогическая поддержка и оказание психологической помощи, направленной на социальную адаптацию учащихся и оптимизацию процесса отдыха и оздоровления.
Задачи:
обеспечить действенную помощь детям и подросткам, находящимся в трудной жизненной ситуации, детям, имеющим отклонения от принятых в обществе норм поведения;
содействовать эффективной организации отдыха и оздоровления детей, формированию духовно – нравственной и эмоционально – ценностной личности, выработки навыков здорового образа жизни и самообслуживания;
создавать необходимые педагогические условия для повышения качества содержательной базы процесса воспитания, его организационных форм, методов и технологий, направленных на формирование общей культуры детей и подростков, потребности в сохранении и укреплении своего здоровья, навыков социальной ответственности, уважения к ценностям современного общества.
Направления работы | Работа с учащимися | Работа с родителями | Работа с педагогами |
Профилактическая работа | 1. Организация работы с учащимися школьного лагеря. 2. Вовлечение подростков СОП, ВК, в отношении которых проводится ИПР, склонных к асоциальному поведению, в организованные формы отдыха. 3. Заседание совета по профилактике. 4. Игровые программы: – «Быть ответственным – это важно». – «Подросток и ответственность». | 1. Посещение по месту жительства семей н/л СОП, ВК, с которыми проводится ИПР. 2. Заседание совета по профилактике. | 1.Уточнение информации по занятости учащихся (СОП, ИПР, ВК). 2. Заседание совета профилактики. |
Информационно – просветительская работа | 1. Просвещение н/л находящихся в СОП, состоящих на ВК, в отношении которых проводится ИПР «Безопасность школьника в период зимних каникул», «Безопасность на дорогах». | 1.Информационно – просветительские беседы «Права, обязанности и ответственность родителей в отношении безопасности ребенка на улице». | 1.Социально – педагогическое просвещение по вопросу организации работы с учащимися, состоящими на различного вида учетах. 2.Выступление на МО классных руководителей «Раннее выявление семейного неблагополучия и сопровождение детей, признанных находящимися в социально опасном положении, в рамках Декрета№18 от 24.ноября 2006г.». |
Консультирование | 1. Консультация с н/л: -Ценностные ориентации личности как динамическая система». | 1. Консультирование законных представителей: «Трудовое участие ребенка в жизни семьи»; -«Вредные привычки родителей и их влияние на формирование личности подростка»; -«Права, обязанности и ответственность родителей в отношении безопасности ребенка на улице»; -«Типы конфликтов и способы их преодоления»; -«Стиль семейного воспитания и его последствия». | 1. Индивидуальные консультации по результатам профориентационной диагностики учащихся. |
Диагностическая работа | 1.Диагностика в рамках социальных расследований. 2.Анализ диагностических данных. 3.Рейд «Семья». | 1.Ранняя диагностика семейного неблагополучия и причин асоциального поведения. 3.Рейд «Семья». | 1.Совместное изучение индивидуальных особенностей учащихся, стиля семейных взаимоотношений, особенностей социального окружения по информации субъектов профилактики. |
Коррекционно – развивающая работа | 1. Час общения «Мои интересы и склонности». 2. Игры общения с учащимися школьного лагеря. | 1.Обследование семей, требующих повышенного педагогического внимания: посещение по месту жительства семей, по информации субъектов профилактики. | 1.Актуализация банка данных по различным категориям учащихся. 2.Практическое занятие «Скажем плохому настроению: «Нет!». |
Работа по защите прав и законных интересов детей | 1.Социально-педагогическое и психологическое сопровождение н/л, находящихся в СОП, состоящих на ВК, в отношении которых проводится ИПР в рамках индивидуальных планов. 2.Защита законных прав и интересов несовершеннолетних на заседаниях КДН, в суде, следственных действиях. | 1.Социально – педагогическое и психологическое сопровождение семей СОП. 2.Изучение особенностей семейного воспитания, условий проживания несовершеннолетних, признанных, в отношении которых проводится ИПР. | 1.Взаимодействие с классными руководителями по сопровождению занятости н/л, находящихся СОП, состоящих на ВК, в отношении которых проводится ИПР. |
Методическая работа | 1.Разработка стендовой информации и рекомендаций психологической и профилактической направленности. | 1.Разработка стендовой информации и рекомендаций психологической и профилактической направленности. | 1. Выступления на МО классных руководителей. |