СППС

ГРАФИК РАБОТЫ

специалистов  СППС   ГУО “Средняя школа № 20 г. Бобруйска”

на зимних каникулах 2020/2021 учебного года

День неделиВремя работыОтветстенные
Понедельник8.00-15.30 (обед 12.00-12.30)Дудаль Татьяна Владимировна, педагог – психолог
Вторник8.00-16.00 (обед 12.00-12.30) Консультация для учащихся 11.00 – 12.00
Среда9.00-19.30 (обед 14.00-14.30)
Четверг8.00-16.00 (обед 12.00-12.30)
Пятница8.00-13.00 Консультация для педагогов 10.00 – 11.00
Суббота9.00-12.00 Консультация для родителей 11.00 – 12.00
Понедельник15.35-17.35 Консультация для педагогов 15.35 – 16.35Фомина Мария Александровна, педагог – психолог  
Вторник15.35-18.35
Среда15.35-18.35 Консультация для учащихся 15.35 – 16.35
Четверг
Пятница15.35-17.35 Консультация для родителей 15.35 – 16.35
Суббота
Понедельник8.00-15.30 (обед 12.00-12.30) Консультация для родителей 09.00 – 10.00Фомина Мария Александровна, педагог  социальный  
Вторник8.00-15.30 (обед 12.00-12.30)
Среда8.00-15.30 (обед 12.00-12.30) Консультация для учащихся 13.00 – 14.00
Четверг8.00-16.30 (обед 12.00-12.30)  
Пятница8.00-15.30 (обед 12.00-12.30) Консультация для педагогов 12.30 – 13.30
Суббота8.00-12.00 Рейд «Семья» 10.00-12.00
Понедельник8.00-14.00 (обед 12.00-12.30) Консультация для педагогов 9.00 – 12.00Харько Галина Евгеньевна, педагог социальный  
Вторник8.00-16.30 (обед 12.00-12.30)  
Среда8.00-15.30 (обед 12.00-12.30) Консультация для родителей 13.00 – 14.00
Четверг8.00-16.00 (обед 12.00-12.30) Консультация для учащихся 11.00-12.00
Пятница8.00-16.00 (обед 12.00-12.30)  
Суббота8.00-12.00 Рейд «Семья» 10.00-12.00

ПЛАН РАБОТЫ

специалистов   социально-педагогической

и психологической службы

ГУО “Средняя школа № 20 г.Бобруйска”

Цель: социально – педагогическая поддержка и оказание психологической помощи, направленной на социальную адаптацию учащихся и оптимизацию процесса отдыха и оздоровления.

Задачи:

обеспечить действенную помощь детям и подросткам, находящимся в трудной жизненной ситуации, детям, имеющим отклонения от принятых в обществе норм поведения;

содействовать эффективной организации отдыха и оздоровления детей, формированию духовно – нравственной и эмоционально – ценностной личности, выработки навыков здорового образа жизни и самообслуживания;

создавать необходимые педагогические условия для повышения качества содержательной базы процесса воспитания, его организационных форм, методов и технологий, направленных на формирование общей культуры детей и подростков, потребности в сохранении и укреплении своего здоровья, навыков социальной ответственности, уважения к ценностям современного общества.

Направления работыРабота с учащимисяРабота с родителямиРабота с педагогами
Профилактическая работа1. Организация работы с учащимися школьного лагеря. 2. Вовлечение подростков СОП, ВК, в отношении которых проводится ИПР, склонных к асоциальному поведению, в организованные формы отдыха. 3. Заседание совета по профилактике. 4. Игровые программы: – «Быть ответственным – это важно». – «Подросток и ответственность».1. Посещение по месту жительства семей н/л СОП, ВК, с которыми проводится ИПР. 2. Заседание совета по профилактике.1.Уточнение информации по занятости учащихся (СОП, ИПР, ВК). 2. Заседание совета профилактики.  
Информационно – просветительская работа1. Просвещение н/л находящихся в СОП, состоящих на ВК, в отношении которых проводится ИПР «Безопасность школьника в период зимних каникул», «Безопасность на дорогах».  1.Информационно – просветительские беседы «Права, обязанности и ответственность родителей в отношении безопасности ребенка на улице».1.Социально – педагогическое просвещение по вопросу организации работы с учащимися, состоящими на различного вида учетах. 2.Выступление на МО классных руководителей «Раннее выявление семейного неблагополучия  и сопровождение детей, признанных находящимися в социально опасном положении, в рамках Декрета№18 от 24.ноября 2006г.».
Консультирование1. Консультация с н/л: -Ценностные ориентации личности как динамическая система».1. Консультирование законных представителей: «Трудовое участие ребенка в жизни семьи»; -«Вредные привычки родителей и их влияние на формирование личности подростка»; -«Права, обязанности и ответственность родителей в отношении безопасности ребенка на улице»; -«Типы конфликтов и способы их преодоления»; -«Стиль семейного воспитания и его последствия».1. Индивидуальные консультации по результатам профориентационной диагностики учащихся.
Диагностическая работа1.Диагностика в рамках социальных расследований. 2.Анализ диагностических данных. 3.Рейд «Семья».1.Ранняя диагностика семейного неблагополучия и причин асоциального поведения. 3.Рейд «Семья».1.Совместное изучение индивидуальных особенностей учащихся, стиля семейных взаимоотношений, особенностей социального окружения  по информации субъектов профилактики.
Коррекционно – развивающая работа1. Час общения «Мои интересы и склонности». 2. Игры общения с учащимися школьного лагеря.1.Обследование семей, требующих повышенного педагогического внимания: посещение по месту жительства  семей, по информации субъектов профилактики.1.Актуализация банка данных по различным категориям учащихся. 2.Практическое занятие «Скажем плохому настроению: «Нет!».
Работа по защите прав и законных интересов детей1.Социально-педагогическое и психологическое сопровождение н/л, находящихся в СОП, состоящих на ВК, в отношении которых проводится ИПР в рамках индивидуальных планов. 2.Защита законных прав и интересов несовершеннолетних на заседаниях КДН, в суде, следственных действиях.1.Социально – педагогическое и психологическое сопровождение семей  СОП. 2.Изучение особенностей семейного воспитания, условий проживания несовершеннолетних, признанных, в отношении которых проводится ИПР.  1.Взаимодействие с классными руководителями по сопровождению занятости н/л, находящихся СОП, состоящих на ВК, в отношении которых проводится ИПР.
Методическая работа1.Разработка стендовой информации и рекомендаций психологической и профилактической  направленности.1.Разработка стендовой информации и рекомендаций психологической и профилактической  направленности.1. Выступления на МО классных руководителей.

Комментарии запрещены.

Директор школы

Касперович Виктор Викторович Тел.:+375(225)78-74-12

Апрель 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Как часто вы пользуетесь электронными сервисом SchoolPay?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
file1339190499

Архив новостей

Карта сайта

Рейтинг@Mail.ru   Flag Counter
Статистика сайта
  • 0
  • 146
  • 40
  • 150 564
  • 54 751
Scroll Up
Назад